Есть вопросы? Звоните!
+7 (905) 788-21-27
Адрес:
г. Москва,
ул. Барклая, д. 8

Разработка лендинга по сумкам - Tuscany-Leather.ru

Разработка лендинга по сумкам
Разработка лендинга по сумкам
К нам обратился официальный дистрибьютор Итальянской марки Tuscany Leather в России с интересной задачей. У компании на тот момент уже был собственный раскрученный интернет-магазин на системе управления 1С-Битрикс.

Нашей же задачей было создать имиджевый промо-сайт по новому ассортименту мужских и женских саквояжей. Для решения этой задачи мы решили разработать лендинг на базе системы администрирования 1C-Битрикс, так как предполагалось, что ассортимент будет изменяться заказчику понадобиться удобно и быстро изменять информацию.

Разработка структуры лендинга по сумкам

структура лендинга по сумкам

Первым делом необходимо было продумать продающую структуру будущего лендинга. Для этого мы решили разделить сайт на две смысловые группы первая это женские саквояжи, вторая мужские.

слайдер в шапке лендинга по сумкам


В слайдере мы сделали 2 смысловых изображения одно по женским саквояжам, второе по мужским. Что позволяет посетителю быстро сместить в нужный раздел кликнув по кнопке подробнее.

Разработка дизайна

 
При разработке дизайна использовались авторские изображения предоставленные заказчиком. Специально для этого провели профессиональную фотосессию.

Цветовая гамма выдержана в коричневых тонах, что очень эффектно сочетается с товарами на сайте, а также профессиональными фотографиями. 

Функционал лендинга по сумкам 


При реализации карточек с товаром нашей задачей было сделать их с одной стороны, как можно более информативными, а с другой не перегруженными информацией.

В результате решили сделать вывод подробного описания товара в виде отдельного всплывающего окна. Отличительной особенностью карточки товара является прогноз доставки, который автоматически просчитывается для Москвы и Петербурга.

Специальный скрипт отслеживает какие товары просмотрел пользователь
и при попытке посетителя покинуть страницу появляется всплывающее окно с предложением ввести e-mail для того, чтобы отправить эти модели человеку на почту. Каждый пользователь затем попадает в e-mail базу основного сайта на котором представлен более широкий ассортимент сумок, портпледов, портфелей и других товаров. Что позволяет продолжать коммуникацию и совершать допродажи клиентам. При подтверждении заказа, на почту клиента приходит письмо с параметрами заказа.

При разработки лендинга для продажи сумок необходимо помнить о том что у вас не один товар, а скорее всего несколько видов товаров возможно даже категорий различных товаров. Поэтому заказывая лендинг по сумкам необходимо понимать, что вам нужен лендинг с удобной системой управления сайтом. Для того чтобы можно было легко добавлять товар или удалять товар, а также менять статус наличия товара в зависимости от его наличия на складе.

Блок-схема работы наглядно показывает нам то что человек может заказать несколько сумок на выбор перед тем как совершить покупку. С появлением таких современных интернет-магазинов, как Lamoda.ru или Kupivip.ru. Cчитается нормой, когда человеку привозят несколько вещей на выбор. Это говорит о вашем уровней и качество сервиса.

Похожие статьи

Спасибо,
Ваше собщение отправлено!

Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.

Спасибо

Проверьте почту и
подтвердите подписку